Расширение для Трейд-маркетинга
Учет, контроль и расчет эффективности трейд-маркетинговых акций (плановой и фактической). Модуль позволяет контролировать работу с маркетинговыми бюджетами.
Планирование акций
PLAN4FOOD/Трейд-маркетинг
Планирование акций включает в себя заполнение всех параметров акции: основных, объемных, ценовых и маржинальных. Система помогает заполнять все имеющиеся данные по информации из базы. По заданным параметрам система рассчитает маржинальность предстоящей акции.
Согласование акций
PLAN4FOOD/Трейд-маркетинг
Акция может находится в следующих статусах: планируется, утверждена, отменена, завершена. Система позволяет настроить сценарий согласования акций и контроля их протекания так, чтобы в любой момент времени каждый исполнитель знал - что и когда ему делать.
Оценка эффективности акций
PLAN4FOOD/Трейд-маркетинг
При завершении акции происходит анализ фактических продаж, которые были совершены за период проведения акции. На основании этого автоматически рассчитывается фактическая маржа. С помощью анализа акции можно наглядно определить, какая акция, для какой номенклатуры и по каким клиентам была эффективна, а какая оказалась неудачной.
и мы свяжемся с вами в ближайшее время
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Компания "Константа". Все права защищены.
+7 (831) 28-28-227
info@konstanta-it.ru